Животные весной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Дубинина Е. В.
Урок курса "Живой мир" 3 класс. Индивидуальное обучение на дому.
Тема урока: "Животные весной"
Тип урока: комбинированный.
Основная цель урока:
Закрепление и расширение знания ученицы об изменениях в живой природе весной: перелетных птицах, насекомых и зверях.
Задачи:
Способствовать развитию познавательного интереса.
Проводить коррекцию мышления.
3. Формировать умения формулировать свои ответы и составлять простой рассказ по опорам, обогащать и активизировать словарный запас.
3. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
4. Тренировать память.
Оборудование:
1. Картинки с изображением весны, перелетных птиц, зверей карельского леса.
2. Ноутбук для презентации и гимнастики для глаз.
3. Сказочный персонаж (медведь).
4. Мультимедийная презентация.
5. Карточки с названием месяцев.
8. Карандаши, ручка.
Ход урока.
Организационный момент и подготовка к уроку.
Проверяем наличие учебника и рабочей тетради, карандашей, ручки. Настраиваемся на работу.
Коррекция знаний изученного материала.
На столе лежат карточки с названиями месяцев зимы и весны. Задача: разложи карточки в 2 группы, объясни, почему так разложила.
Вспоминаем число и день недели. Вспоминаем признаки прихода весны (в форме диалога).
В тетради на печатной основе (стр. вспоминаем названия первых весенних цветов). Рассматриваем рисунок девочки (творческое задание на дом - нарисовать самый красивый первоцвет (по мнению девочки). Словесная оценка.
Подготовка к восприятию нового материала.
Мы вставали ночью даже
Из окна смотрели в сад.
Ну когда же, ну когда же
Гости наши прилетят?

- О каких гостях идёт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: