Урок окружающего мира во 2 классе
Тема: Животные леса.
Цель: познакомить детей с животными леса.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с животным миром леса. Научить определять группу животного по имеющимся признакам.
2. Расширять кругозор учащихся, развивать монологическую речь.
3. Воспитывать бережное отношение к животному миру и окружающей нас живой и неживой природе.
Формирование УУД.
Познавательные: продолжат учиться ориентироваться в учебной книге, применять полученные ранее знания в новой ситуации.
Регулятивные: научатся понимать, что делить зверей на группы по разному, используя при этом имеющиеся знания и разные основания; продолжат учиться оценке и самооценке части работы и урока в целом; продолжат учиться контролировать свою деятельность(обнаруживать и исправлять свои и чужие ошибки).
Коммуникативные: продолжат учиться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, точно выражать свои мысли.
Методы:
1. Словесные (фронтальный опрос, беседа)
2. Метод наглядной передачи зрительного восприятия (записи на доске, карточки с изображением животных, работа с учебной книгой)
3. Практические (устное и письменное выполнение заданий)
Оборудование: картинки с изображением животных; картина леса; таблички с надписями: "звери", "птицы", "насекомые";
Авторы: Виноградова Н. Ф.
Ход урока.
1. Организационный момент.
П. Введение в тему урока:
-Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в лесной дом и погостим немного у его жителей. Научимся распознавать их и сравнивать по основным признакам. Сделаем научные выводы по нашей теме.
Ш. Повторение . Ярусы леса.
1. Театрализованное инсценирование.
- Как-то н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>