Цель: познакомить детей с животными леса.
Задачи урока:
- Познакомить учащихся с животным миром леса. Научить определять группу животного по имеющимся признакам.
- Расширять кругозор учащихся, развивать монологическую речь.
- Воспитывать бережное отношение к животному миру и окружающей нас живой и неживой природе.
Формирование УУД.
Познавательные: продолжат учиться ориентироваться в учебной книге, применять полученные ранее знания в новой ситуации.
Регулятивные: научатся понимать, что делить зверей на группы по разному, используя при этом имеющиеся знания и разные основания; продолжат учиться оценке и самооценке части работы и урока в целом; продолжат учиться контролировать свою деятельность(обнаруживать и исправлять свои и чужие ошибки).
Коммуникативные: продолжат учиться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, точно выражать свои мысли.
Методы:
- Словесные (фронтальный опрос, беседа)
- Метод наглядной передачи зрительного восприятия (записи на доске, карточки с изображением животных, работа с учебной книгой)
- Практические (устное и письменное выполнение заданий)