Животные жарких стран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированная НОД на тему: "Айболит спешит на помощь" (Дикие животные жарких стран) с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)
(продолжительность занятия 25 - 30 минут)

Интеграция образовательных областей:
"Познавательная", "Социально - коммуникативная", "Речевая", "Художественно - эстетическая", "Физическая"
Цель: закрепление и расширение знаний детей о животных жарких стран

Коррекционно - образовательные задачи:
уточнять, активизировать и актуализировать словарный запас по теме "Дикие животные жарких стран"
обогащать экспрессивный словарь синонимами
совершенствовать грамматический строй речи
автоматизировать правильное произношение поставленных звуков
Коррекционно - развивающие задачи:
Развивать:
связную речь, память, мышление, воображение
лексико - грамматические категории языка
навыки словообразования
интонационную выразительность речи
фонетико-фонематические процессы
навыки звукового анализа
конструктивные навыки
навыки тонкой моторики
навыки координации речи с движением
Коррекционно - воспитательные задачи:
Воспитывать:
интерес к животным жарких стран
положительное отношение к сверстникам, самостоятельность
любознательность, чувство товарищества, сопереживания взаимопомощи и уверенности в своих силах
Предварительная работа: посещение зоопарка с родителями, просмотр телепередач о животных жарких стран, чтение рассказа Л. Толстого "Слон", рассказов Б. Житкова "Про слона", "Мангуста", сказки К. Чуковского "Айболит".
Оборудование: конверт с невидимым письмом, ручка с фонариком дл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: