Живое и неживое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира 1 класс.
Учитель нач. классов Короткова О. М.
Тема: Живое и неживое
1. Познакомить детей со свойствами живой природы ( 1-я линия развития - уметь объяснять мир).
2. Развивать умения наблюдать, логически и творчески мыслить (обще учебные интеллектуальные умения)
3. Воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг нас ( 2-линия развития- уметь объяснять своё отношение к миру)
Образовательная система "Школа 2100"
Тип урока: введение новых знаний.
Технология: проблемно - диалогическое обучение.
Оборудование: проектор, презентация, учебник А. А. Вахрушева "Окружающий мир" часть 2. карточки для самооценки.











Ход урока
Ι. Организационный момент. Вхождение в урок.
-Итак, друзья внимание-
Вновь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее
Сейчас начнем урок!
Ваш настрой на работу мы увидим по смайлику.
- Посмотри, мой милый друг
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года -
--
Это все вокруг. . . природа.
2. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы
- Я вас приглашаю на урок окружающего мира.
- чему мы учимся на каждом уроке?
-Проведем небольшую разминку и сформулируем тему урока.

1. - Я предлагаю вам работу в парах. На парте в конверте лежит карточка, вам нужно найти лишний предмет и объяснить почему вы считаете его лишним. Цветок, воробей, заяц, медведь-игрушка
Выступления ребят. ( настоящие - игрушка, живые - неживой)
(

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: