Живая земля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект образовательной деятельности по экспериментальной деятельности в подготовительной группе
на тему:
"Живая земля"


Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи:
-- формировать у детей представление о значении почвы в природе; познакомить с составом почвы, с некоторыми ее свойствами.
-- упражнять в умении анализировать; развивать умение использовать схемы для систематизации знаний;
-- формировать познавательную активность, интерес к объектам живой и неживой природы;
-- активизировать словарь за счет слов: плодородная, воздухопроницаемая, водопроницаемая, перегной, примеси;
-- формировать коммуникативные навыки, воспитывать чувство сопереживания, желание оказывать помощь.
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; экспериментирование с водой, воздухом, песком. Рассматривание иллюстраций о почве.
Оборудование и материалы: письмо, мисочки с землей, вода, ложечки, салфетки, лупы, воронки, ватные диски, стаканы - по количеству детей.
Ход деятельности
Организационный момент:
(Воспитатель приглашает детей в круг. )
-- Ребята, с чего начинается хорошее настроение? (С улыбки, с добрых дел, с прекрасных сюрпризов. )
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Мы готовы поиграть -
Много нового узнать.

Мотивационно-ориентировочный этап:
-- Ребята, на адрес нашей группы пришло письмо. (Воспитатель открывает конверт, читает письмо). Это письмо от Маленького принца.
"Здравствуйте, мои друзья с большой планеты Земля! На моей маленькой сказочной планете приключилась беда: заболел мой друг - прекрасная Роза, у нее поже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: