Живая природа и методы ее изучения. Обобщение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок биологии в 6 классе
Тема: Обобщение по главе "Живая природа и методы ее изучения"
Дата: 10. 10. 2019 г.
Класс: 6 В.
Цель: к концу урока учащиеся должны знать:
-отличия объектов живой природы от тел неживой природы;
-признаки живых организмов;
-устройство микроскопа и правила пользования им;
-последовательность приготовления микропрепаратов.
К концу урока учащиеся должны уметь:
- давать определение понятиям;
-обобщать, устанавливать аналогии;
-строить логические рассуждения, делать выводы.
Задачи:
-воспитания и развития - способствовать воспитанию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий; содействовать развитию логического мышления, памяти, способностей к анализу и синтезу.
Тип урока: урок-путешествие.
Методы: словесные, практические.
Оборудование: листы с заданиями для учащихся, фотографии объектов, сигнальные карточки (оранжевые), набор вопросов для устных ответов( по количеству учащихся), микроскопы (5).
Ход урока:
1. Организационный момент (1 мин)
Учитель проводит предварительную организацию класса: проверяет отсутствующих, рабочие места и наличие дежурных.
2. Проверка выполнения результатов практической работы(2 мин)
Домашним заданием было вырастить фасоль. Учитель спрашивает наличие работы в тетради. В конце урока ученики сдают тетради для проверки практической работы и выполненных заданий в классе.
Один учащийся выходит к доске и, с демонстрацией фасоли, рассказывает о всех этапах выращивания и результатах своей работы.
3. Сообщение темы и целей урока. Мотивация учебной деятельности(2мин)
Поэтическая минутка (ученик зачитывает стихотворение)
Посмотри мой милый друг,<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: