Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет, класс
Окружающий мир, 1класс
Учитель
Огризько Ада Александровна, учитель начальных классов МБОУ Тюльганская СОШ 1
Тема урока
Живая и неживая природа. Свойства живых существ.
Цель урока
Формирование понятий "неживая природа", "живая природа", умения определять свойства живых существ.
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные

Знать и правильно употреблять термины и понятия по теме; различать объекты живой и неживой природы.
Развивать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, классифицировать объекты окружающего мира, выделяя существенные признаки группы однородных предметов, умения анализировать, делать простейшие выводы.
Развивать образное мышление, любознательность учащихся и интерес к природе.
Развивать умение общаться, работать в паре, интерес к изучению окружающего мира.
Учить детей наблюдать и замечать красоту вокруг себя.

Планируемые результаты урока
Предметные знания и умения
Личностные качества, метапредметные УУД

Обучающиеся узнают, какая бывает природа.
Научатся различать объекты живой и неживой природы.
Научатся находить связи между живой и неживой природой.

Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру.
Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
Познавательные: осмысление взаимосвязи природы и человека.
Коммуникативные: способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую . . . )
Методическое обоснование урока
В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: