Цели: дать учащимся представление о живой и неживой природе;
проследить, как связаны между собой неживая и живая природа;
воспитывать бережное отношение к природе;
расширить кругозор учащихся.
Задачи:
Образовательные: дать понятия «живая» и «неживая» природа.
Воспитательные: воспитывать у детей любовь и бережное
отношение к природе.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, устную речь.
Планируемые достижения учащихся: научиться различать неживую и живую природу, приводить примеры объектов каждой группы,
на примерах объяснять связь неживого и живого.
Оборудование: карточки из тетради «Что нас окружает», учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику 2 класса «Мир вокруг нас» 1 часть, картины природы и животных.
Ход урока
Организационный момент.
Учитель: Встали, поздоровались, у всех хорошее настроение! Улыбнулись друг другу.
Тут зверюшки и пичужки.
И загадки, все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу! В добрый час!
2. Вступительная беседа
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года-
Это все вокруг…(природа)
.
Что же такое природа? (Все что нас окружает). Посмотрим так ли это? И все ли предметы относятся к природе?
3 Актуализация знаний и постановка проблемы.
(Класс делится на группы
группа получает конверт с карточками)
- Ребята, каждый день мы сталкиваемся, соприкасаемся с множеством предметов, которые нас окружают.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>