Жили были звуки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс
Учитель начальных классов школы при КАУ : Усабекова Л. К
Вид урока: урок-путешествие.
Тема: Закрепление пройденного материала. "Жили были звуки".
Форма проведения: путешествие в сказку.
Цели урока:
Образовательные: учить различать на слух звонкие и глухие согласные; добиваться от детей осознания необходимости проверки как звонких, так и глухих согласных; обобщить знания о различных способах проверки парных согласных в корне; закреплять умения давать характеристики звуков, знания об изученных орфограммах; формировать навык грамотного письма, закрепить знание звукового анализа.
Развивающие: развивать мыслительные операции, устную и письменную речь учащихся, развивать фонематический слух; работать над культурой речи учащихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли, умению выделять главное, сравнивать, развивать моторику мелких мышц.
Воспитательные: воспитывать потребность в знаниях, воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать взаимоуважение, умение слушать друг-друга; чувство ответственности и аккуратности
Оборудование:Аудиозапись мультфильма "Царевна лягушка "; проектная доска. Предметные картинки, индивидуальные карточки для звукового анализа слов, карточки со словами, цветные карандаши;карточка со словом ГОСУДАРСТВО; сигнальные карточки , листочки, ручки.
Ход урока
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.
Перед началом урока дети давайте закроем глаза и послушаем звуки , которые нас окружают.
-Молодцы. Какие вы услышали звуки? (ответы детей. )
-я хочу вам рассказать сказку "Жили были звуки"
Артикуляционная зарядка:
-Не в некотором царстве, не в некотором государстве, а у нас во рту жили были звуки. . . . . . . .

<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: