Жили-были рыжая лиса, серый заяц и курочка Ряба

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Разработчик конспекта: Баженова Арина Александровна
Программа: Литературное чтение. 1кл. В 2ч. Ч. 1. Климанова, Горецкий и др2011 -96с
Класс: 1 класс
Тема: "Жили-были рыжая лиса, серый заяц и курочка Ряба"
Тип урока: комбинированный урок
Форма проведения урока: беседа
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия(беседе на тему русских народных сказок)
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов (русских народных сказок, прочитанных и непрочитанных в дошкольном возрасте)
Задачи урока:
1 - сформировать новую способность обучающихся - беседу на тему русских народных сказок, их разновидности, истории создания и т. д.
2 - расширить понятия обучающийхся , включая в неё новые элементы русских народных сказок
3 - научить детей беседовать на тему русских народных сказок, их персонажей, истории и т. д. Планируемые результаты (Формирование и развитие УУД):
Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция
Познавательные УУД: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Межпредметные и внутрипредметные связи: содержательно-информационные, межпредметные на уровне фактов, понятийные
Оборудование урока и электронные образовательные ресурсы (ЭОР): репродукции картин, словари, ТСО
Оформлени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: