Желудочно–кишечных заболевания. Гигиена органов пищеварения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 8
Авторы программы: И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Л. В. Симонова. 70 часов в год, урок 2 раза в неделю.
Учебник: «Биология » 8 класс, базовый уровень.
Авторы учебника: А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш.
Технологии: проблемного, личносто-ориентированного обучения, ИКТ технологии, техника формирующего оценивания
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование необходимое для урока: личностно-ориентированный материал с текстами и схемами, экран для проектирования, компьютер, проектор, презентация.
Тема урока: Желудочно–кишечных заболевания. Гигиена органов пищеварения.
Цель: Развитие индивидуальных, познавательных способностей учащихся. Выявить и «окультурить» субъектный опыт ученика по данному вопросу (обоснование правил гигиены органов пищеварения; ознакомление с заболеваниями ЖКТ).
Задачи:
Образовательные: изучить признаки, причины желудочно-кишечных заболеваний и пути их профилактики.
Развивающие: совершенствовать умения работать с текстом, продолжать развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать.
Воспитательные: совершенствовать навыки работы в группах, воспитывать чувства коллективизма, способствовать гигиеническому воспитанию учащихся.
Ход урока
Организационный этап
Повторение. Разминка. "Задайте вопрос однокласснику". Обучающиеся задают свои вопросы по теме "Строение органов пищеварения", сами выбирают отвечающего, после ответа ученик задаёт свой вопрос и т. д.
«Мозговой штурм» - мотивация деятельности учащихся.
Слайды 2–5 Посмотрите фотографии. Что неправильного в поведении этих людей?
(Ответы обучающихся: кушать на улице немытыми руками, пить из открытых источников, из-под крана, близко контактировать с домашними животными, кушать из одно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: