Железо, строение атома, физические и химические свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Кондырева Светлана Львовна, учитель химии МОУ «СОШ 31» г. Вологды

Тема урока «Железо, строение атома, физические и химические свойства. »


Название УМК (учебник) О. С. Габриелян. Химия. 9 класс Предмет: Химия. Класс 9


Место и роль урока в изучаемой теме урок 15 в теме «Металлы» , 9 класс

Тип урока: Урок изучения нового материала с применением системно- деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС ОО

Цель: усвоение знаний о свойствах металлов на примере железа

Образовательные задачи.
1. Повторить общие и специфические свойства металлов и их соединений.
2. Раскрыть особенности строения атома железа, физические и химические свойства как представителя металлов, Области применения металла.
3. Продолжить формирование навыков составления уравнений реакций и экспериментальных умений.
Воспитательные задачи.
Создать условия для:
1. формирования ценностного отношения к исследовательской деятельности как основному способу получения знаний в химии;
2. развития коммуникативных умений;
3. воспитания ответственности и аккуратности при проведении лабораторных опытов;
4. воспитания позитивного отношения к химии;
Развивающие задачи.
Создать условия для развития следующих УУД:
1) Познавательных:
Общеучебные универсальные действия:
а. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
б. Смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации.
в. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
г. Рефлексивные УУД (самоконтроль и самооценка).
д. Структурирование знаний.
Знаково-символические действия: написание уравнений реакций.
Логические универсальные действия:
а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: