Технологическая карта урока "Железо".
Этапы урока
Планируемая деятельность учащихся
Деятельность учителя
Развиваемые (формируемые) учебные действия
предметные
универсальные
Организационный момент
(Цель: создать мотивацию к учебной деятельности)
Взаимное приветствие.
Взаимное приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, проверка оборудования. Подготовка обучающихся к восприятию нового материала.
Сообщает девиз урока:
"Рискните думать самостоятельно. В ответ вы получите гораздо больше счастья, мудрости, правды и красоты"
Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
1. Оринтировочно-
мотивационный
Высказывают предположение о том чем они будут заниматься на уроке.
задает общее настроение последующих 40 минут, определяя ключевые действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать.
Наш век, как только не называют: мусорной цивилизацией, веком полупроводников, атомным, нейлоновым веком.
2. Постановка проблемы и определения темы урока
Один из учащихся показывает свой мини-проект . Мини-проект Железо. ppt
Пытаются ответить на поставленный вопрос.
Формулируют тему урока
В каком веке мы живём? Какие названия эпох вы знаете? Подумайте и ответьте к концу урока на вопрос: "железо-металл века?
Даёт задание: "Назовите тему урока".
Использовать умение анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания
Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>