Геометрия ножниц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "Новоталицкая СШ",
с. Ново-Талицы, Ивановская область






Тема:
"Геометрия ножниц. Задачи на разрезание и складывание фигур"

Внеклассное занятие по наглядной геометрии в 7 классе.













Автор: Сорокина Любовь Васильевна,
учитель математики высшей квалификационной категории.




2018-2019 учебный год


Федеральные государственные образовательные стандарты поставили на первое место не предметный, а личностный результат. На первый план выходят не столько сами знания, сколько средства и инструменты их самостоятельного приобретения, углубления и обновления знаний, независимо от того, к какой предметной области они принадлежат.
Для учителя работа по федеральным государственным образовательным стандартам - это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта.
Для учеников это - переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике.

Актуальность темы:
Трудно не согласиться с тем, что геометрические задачи всегда вызывают у обучающихся наибольшие затруднения. Как результат - многие выпускники плохо решают задачи модуля "Геометрия" на итоговой аттестации. На мой взгляд, причин создавшегося положения можно выделить немало, как субъективных, так и объективных. Вот некоторые из них: слабая внутренняя (познавательная) мотивация, отсутствие интереса при решении геометрических задач, неумение выделять главное в задаче, плохо развитое пространственное воображение, отсутствие понимания связи приобретенных знаний, умений и их использования в практиче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: