Геометрия и гармония. Паркеты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математический кружок по наглядной геометрии в 6 классе.
Тема занятия: «Геометрия и гармония. Паркеты».
Цель занятия:
1. Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета.
2. Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей.
3. Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе.
Оборудование: интерактивная доска, компьютеры.
Приложение: презентация в программе Power Point «Биография Эшера», «Урок», презентация в программе Smart Notebook, папка с набором фигур для построения паркетов, видео фрагмент о творчестве Эшера (предварительно надо установить на компьютере программу для просмотра Sothink FLV Player), памятки по работе с компьютером при создании паркета.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Здравствуйте, дети. Древний философ Платон говорил: «Геометрия есть познание всего сущего». Ребята, скажите, что изучает геометрия?
( Геометрия – это наука, изучающая геометрические фигуры. ) Вспомним названия некоторых из них. Вспомнив названия фигур, мы с вами определим тему сегодняшнего занятия. (Решаем кроссворд)

Прочитайте составленное слово. Паркет. Итак, тема нашего занятия посвящена построению паркетов, которые используются при рисовании орнаментов.
2. Изложение темы.
Сегодня на занятии кружка мы познакомимся с одним из видов орнаментов –математическим паркетом, поучимся их строить, познакомимся с основоположником этого направления М,К. Эшером, побываем в художественной мастерской. Ребята, с чем у вас ассоциируется слово паркет?
Да, это такие же паркеты, как в наших квартирах, как орнамент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: