Геометрические фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
"Центр дополнительного образования детей "Творчество"
Конспект
совместной образовательной деятельности
с детьми
Тема: " Геометрические фигуры"



Программное содержание:
1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов.
2. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки, делить геометрические фигуры на 8 равных частей, сравнивать части, отражая результаты сравнения в речи.
3. Уточнять знания об объёмных геометрических телах, находить их сходства и различия с плоскостными геометрическими фигурами.
4. Упражнять в ориентировке по карте-схеме.
5. Продолжать формировать представление о понятиях тяжелее - легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе.
6. Развивать речь детей, логическое мышление, внимание, коммуникативные качества.
7. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
8. Воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей.
Образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Здоровье", "Художественное творчество", "Безопасность".
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение, продуктивная, двигательная, игровая.
Предварительная работа:
чтение сказки В. Катаева "Цветик-семицветик", изготовление пособий для дидактических игр вместе с детьми, дидактические игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: