Чудеса в весеннем лесу - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 116
  • Скачиваний: 7

Предпосылки учебно-образовательной деятельности: познавательные –  умение ориентироваться по условным обозначениям; выделять существенные признаки объектов окружающего мира  (признаки весны); коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности;  регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу;  умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.   

Целевые ориентиры: ребёнок проявляет любознательность,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения  явлениям  природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает элементарными представлениями из области живой природы; ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности;  активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; различает условную и реальную ситуации; владеет устной речью,   может использовать речь для   построения речевого высказывания в ситуации общения; у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,   владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: