Математика
Тема урока: Геометрические фигуры. Периметр. Площадь прямоугольника (квадрата)
Цели урока:
1.
Повторить материал о геометрических фигурах, об именованных числах, их преобразовании, сравнении. Формировать вычислительные навыки.
2.
Закреплять мышление, речь, внимание.
3.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: кроссворд на каждой парте.
Ход урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
- Сегодня мы совершим путешествие и посетим удиви - тельный остров Геометрия.
- Разгадайте кроссворд и найдите в нем лишнее слово.
1. Что образуют два луча, выходящие из одной точки? 2. Что по - лучим, если на некотором расстоянии друг от друга на прямой по - ставить две точки? 3. Родственник круга, но больше похож на яйцо птицы. 4. В нем 100 см или 10 дм. 5. Замкнутая ломаная из трех звеньев. 6. Что можно поставить на листе бумаги ручкой, чаще в конце предложения. 7. Что это за фигура: четыре стороны равны, а все углы обязательно прямые. 8. Какой линией можно соединить три точки, которые находятся не на одной прямой. 9. Как называется линия, которая образует пятиугольник.
Ответы: 1. Угол. 2. Отрезок. 3. Овал. 4. Метр. 5. Треугольник. 6. Точка. 7. Квадрат. 8. Кривая. 9. Ломаная.
- Какое слово было лишним и почему? (Лишнее слово "метр", так как это единица измерения. )
- А остальные слова что обозначают? (Остальные слова обозна - чают геометрические фигуры. )
- Прочитайте ключевое слово. (Геометрия. )
(Чистописание)
890 809 0 . . .
- Сколько всего десятк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>