Геометрические фигуры. Ломаная линия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 3
Предмет: Математика
Учебник, авторы: "Математика" Рудницкая В. Н. , Юдачева Т. В.
Тема урока: "Ломаная линия"
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: познакомить учащихся с ломаной линией и ее элементами (вершины, звенья). Научиться находить длину ломаной.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать: как отличать ломаную от других фигур;
- Уметь: чертить ломаные линии, сравнивать их длины, обозначать вершины ломаной и называть ее звенья.
Личностные: объяснять самому себе: "что я хотел сделать" (цели, мотивы), "что я смог" (результаты); проявлять интерес к изу - чению темы; проявлять желание найти способ решения проблемы; выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.
Метапредметные:
Регулятивные: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; выполнять самоконтроль; выполнять учебное действие в соответствии с заданием; Выполнять учебные действия и осуществлять контроль по результату; выполнять учебное задание, используя алгоритм; нацеливание на успешную деятельность
Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; формулировка собственного мнения и позиции.
Познавательные: Ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя; извлечение необходимой информации из текстов; использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Задачи:
- Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины, сравнивать геометрические фигуры, выделять их признаки;-
- развивать внимание, наблюдательность;
- совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
- способствовать сохранению и укреплению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: