Конспект непосредственно образовательной деятельности
"Геометрические фигуры. Цифра 5"
Этапы работы
Содержание этапа
1
Тема
"Геометрические фигуры. Цифра 5"
2
Возраст
Средняя группа 4-5 лет
3
Направление
Познавательно-речевое развитие
4
Основная образовательная область
Познание
5
Интегрированная образовательная область
Коммуникация, физическая культура.
6
Форма
Образовательная деятельность
7
Цель
Развитие у детей познавательных интересов
8
Программное содержание
1. Формировать умение находить геометрические фигуры в формах предметов.
2. Познакомить с числом и цифрой 5;
3. Развивать ловкость, быстроту, двигательные умения, речевую активность.
9
Словарная работа
Автолайн, кучер, вожжи
10
Планируемый результат
Имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх
11
Методы и приемы
1. Наглядные (показ)
2. Словесные (беседа, разъяснение)
3. Практические (ИКТ)
4. Игровые (сюрпризный момент, отгадывание загадок)
12
Наглядные средства обучения, ТСО, оборудование и материалы
Карточки с предметами треугольной, круглой, квадратной формы; карточки с цифрами от 1 до5; с изображением предметов в количестве от одного до пяти; веревочка, флажки желтого, красного, зеленого цвета.
13
Предварительная работа
Повторить порядковый счет в пределах четырех; нахождение геометрических фигур в окружении.
14
Структура
Вводная часть (1 минута) Цель: создание эмоционального настроя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>