Тема урока: Географические исследования в ХХ веке
 
 Цель: познакомить обучающихся с географическими открытиями ХХ века и современными исследованиями (открытие Южного и Северного полюсов, океанов, покорение высочайших вершин и глубочайших впадин, исследования верхних слоев атмосферы, открытия и разработки в области Российского Севера). Значение освоения космоса для географической науки. Географические знания в современном мире. Современные географические методы исследования Земли. )
 . 
 Задачи урока: 
 Образовательные: способствовать формированию у учащихся умений находить необходимую географическую информацию об изучении и исследовании Земли; работать с различными источниками информации, с контурной картой; анализировать карты маршрутов путешественников и исследователей; сравнивать результаты путешествий и экспедиций в разные времена; оценивать роль исследований для познания Земли;
 Развивающие: содействовать развитию у обучающихся способности к организации самостоятельной деятельности , саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, 
 Воспитательные: создать условия для формирования целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, готовности и способности вести диалог с другими учащимися и достигать в нем взаимопонимания, формирование системы личностных ценностей, значимых для социума. 
 Коррекционные: Развитие устойчивого внимания. Памяти
 
 Прогнозируемый результат: Обучающиеся:
 - называют участников путешествий, географических открытий. 
 - подбирают дополнительную информацию из разных источников об изучении и исследовании Земли;
 - анализируют карты маршрутов путешественников и исследователей;
 - составляют короткие сообщения об исследованиях,
 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    