Конспект урока по теме «Географические оболочки»
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами технологии проблемного обучения.
Тип урока: урок изучения и закрепления учебного материала.
Задачи урока:
- Сформировать представление о географической оболочке и ее свойствах;
- продолжить работу по обучению учащихся решать проблемные вопросы, обобщать материал и делать выводы;
- развивать познавательную активность, расширять кругозор, воспитывать бережное отношение к природе.
Методы: проблемное изложение, частично -поисковый.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная и групповая.
Средства обучения: учебники В. А. Коринская и др. «География материков и океанов», раздаточный материал для индивидуальной и групповой работы, таблицы «Строение географической оболочки», «Природный комплекс зоны влажных экваториальных лесов и круговорот веществ в нем», «Природный комплекс зоны саванн и круговорот веществ в нем», атласы.
Ход урока
I. Организация класса, приветствие, создание доброжелательной рабочей обстановки в классе, проверка готовности рабочих мест.
Целеполагание: пояснение, что данная тема будет изучаться в течение 4-х уроков, а на пятом пройдет проверка знаний.
Учитель.
- Как называется тема нашего урока? ( Читают на доске, отвечают)
-Откройте тетради и запишите тему и план урока в тетрадь. Для этого откройте учебники, найдите 13. (Делают записи в тетради)
- На доске, ребята, вы видите, записан вопрос: «Чему сегодня я могу научиться на уроке?» Сформулируйте для себя цель, и запишите себе в тетрадь. В конце урока вы проверите, достигли ли вы своей цели. На столе у вас лежат листы самоконтроля. Не забывайте себя оценивать.
- Переходим к ра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>