Генетика пола и наследование, сцепленное с полом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме "Генетика пола и наследование, сцепленное с полом". 9-й класс
Учитель Нестерова Вера Петровна
Разделы: Биология

Цель: изучить особенности генетического определения пола у различных групп организмов, а также наследование некоторых признаков сцепленных с полом.
Задачи:
образовательные:
актуализировать ранее полученные знания;
систематизация теоретических знаний по теме "Взаимодействие неаллельных генов";
изучить хромосомный механизм определения пола;
знать особенности наследования признаков, связанных с полом;
рассмотреть некоторые патологические признаки заболеваний, гены которых локализованы в половых хромосомах;
развивающие:
продолжить формирование умений и навыков, необходимых для решения генетических задач;
выработка умений самостоятельного составления блок-схемы;
способствовать пониманию необходимости знания истории своей семьи;
развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать, используя дополнительную литературу и информационные технологии;
воспитательные:
повысить восприимчивость учащихся к вопросам сохранения своего здоровья и здоровья других людей;
формирование коммуникативной компетенции.
Вид учебного занятия: урок.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
Межпредметные связи:
обеспечивающие учебные дисциплины: информатика, анатомия и физиология человека, ботаника, зоология, история, математика;
обеспечиваемые дисциплины : различные сельскохозяйственные науки, медицина, селекция.
Наглядные пособия, раздаточный материал:
опорный конспект (для заполнения для каждого ребёнка. )
Приложение 2. Разноуровневые карточки для самостоятельной работы учащихся во внеур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: