Генетика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Взаимодействие аллельных генов.

Деятельностная цель:
- при изучении учебного материала о взаимодействии аллельных генов, формировать познавательные универсальные учебные
действия.
- формировать умение излагать свою точку зрения, оппонировать.
Предметно - дидактическая цель:
- сформировать знания о типах взаимодействия генов и их множественном действии;
- сформировать понятия: неполное доминирование, кодоминирование, полимерия, плейотропность
- научить самостоятельно делать выводы по предложенным генетическим схемам;
- продолжить практику решения задач по генетике.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные
- называть типы взаимодействия аллельных генов, выявлять значение этих типов взаимодействий
- давать определение понятиям "неполное доминирование" "кодоминирование", "полимерия",
"плейотропность".
Метапредметные
1. Познавательные:
Умение работать с различными источниками информации (смысловое чтение), умение анализировать информацию, сравнивать, обобщать,
устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и заключения, давать определение биологическим понятиям, строить логическое
рассуждение.
2. Коммуникативные:
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие
при работе в группе; формулировать вопросы, выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения.
3. Регулятивные:
Умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, способность принимать решения в проблемной ситуации, осуществлять
самоконтроль и коррекцию;
4. Личностные: Осознание бережного отношения к собственному организму на основа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: