Генетическая связь между классами органических веществ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Генетическая связь углеводородов и их производных".

Цель:
рассмотреть генетическую связь между типами углеводородов и классами органических соединений;
обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах и их производных на основе сравнительной характеристики их свойств.
развитие логического мышления, опираясь на химию углеводородов и их производных.
формирование навыков самообразования у учащихся.
Задачи урока:
развивать у учащихся способность к целеполаганию, планированию своей деятельности на уроке;
развивать у учащихся логическое мышление (посредством установления генетической связи между разными классами углеводородов, выдвижения гипотез о химических свойствах незнакомых органических веществ);
развивать у учащихся способность к сравнению (на примере сравнения химических свойств углеводородов);
развивать информационно-познавательную компетентность учащихся;
развивать у учащихся химическую речь, способность аргументированно отвечать на вопросы,
развивать коммуникативные способности учащихся, воспитывать умение выслушивать ответы одноклассников.
Тип урока:
по дидактической цели - совершенствование знаний,
по способу организации - обобщающий.
Методы:
словесные (беседа),
практические - составление схем превращений и их выполнение,
выполнение самостоятельной работы.
Учитель:
Органическая химия - наука о жизненно-важных веществах.
Углеводороды имеют большое значение для современных отраслей промышленности, техники, повседневной жизни людей. Эти вещества, как в индивидуальном состоянии, так и в виде природных смесей (газ, нефть, уголь), служат сырьем для производства десятка тысяч более сложных органических со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: