Где взять песню и танец

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Музыка 1 класс 5- 6 урок
Тема урока: Где взять песню и танец?
Цели:
- формировать представление о рождении танца;
- развивать память, внимание, музыкальное воображение;
- воспитывать доброжелательные отношения с элементами сотрудничества и
взаимопомощи, ответственное отношение у младших школьников к труду,
уважение к старшим, друг к другу.
Музыкальный материал: П. Чайковский "Камаринская" из "Детского альбома.
Дополнительный материал: портрет П. И. Чайковского.
Ход занятия.
I. Организационный этап.
Учитель. Ребята, сегодня на занятии мы будем продолжать искать "Родину
музыки". Будем знакомится с творчеством П. И. Чайковского. Тема нашего сегодняшнего занятия "Танец - что это?"
II. Этап повторения изученного ранее.
Три кита в музыке
Песня "Чему учат в школе"

III. Этап изучения нового материала.
Учитель. Ребята, знаете ли вы, что такое танец?
Дети. Танец - это движения.
Учитель. А если мы садимся на стул, это тоже танец?
Дети. Это не танец.
Учитель. "Кружком, бочком повернись, кого любишь - поклонись". Покажи
как ты рад, как ловок, ладен, но без слов, а только при помощи рук, ног, стати,
объясни этим, чего ты хочешь, попроси, подзадорь, пригрози.
Ребята, все встали у своих парт и повторяем за мной движения: улыбаемся, руки разводим, спинка прямая, покружились, в ладоши похлопали, друг другу пальчиком погрозили. А теперь тихо присели за свои места.
Как-то смешно у нас получается, и чего-то не хватает. Кто скажет, чего
нам не хватает?
Дети. Не хватает музыки.
Учитель: Чтобы ладно да складно было, надо, чтобы музыка вела. А если у нас
нет ни музыкального инструмент, ни магнитофо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: