Где ты был вчера? Модульный контроль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
в 4 классе
Дата:
Номер урока п/п
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.
Вид урока: урок развивающего контороля.
Тема урока: Модульный контроль 5. Где ты был вчера?
Цель урока: создать условия для контроля коммуникативных навыков по теме " Где ты был вчера?"; способствовать развитию навыков самоконтроля.
Учебные задачи:
направленные на достижение предметных результатов:
oo контроль лексического материала по теме;
oo развитие филологического кругозора;
направленные на достижение метапредметных результатов:
oo развитие внимания, памяти;
oo развитие мышления ;
oo формирование коммуникативных компетенций;
направленные на достижение личностных результатов:
oo воспитание внимательности, трудолюбия;
oo воспитание умения дать самооценку;
oo воспитание умения работать самостоятельно.
Педагогические технологии: индивидуальная система закрепления полученных навыков и умений, коллективная система контроля.
Методы и формы работы:
1. самостоятельная работа ( выполнение заданий ,самостоятельное чтение);
2. самоконтроль, взаимопроверка (проверка самостоятельной работы);
Планируемые результаты:
Предметные:
формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
распознавать и правильно использовать языковой материал модуля
Личностные:
формирование мотивации к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности,
формирование внутренней позиции школьника на образ хорошего ученика.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения поставленных коммуникативных задач,
читать с извлечением

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: