Г. Х. Андерсен "Снежная королева"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: урок закрепления и обобщения изученного по теме материала.
Вид урока: урок-путешествие по сказке Г. Андерсена "Снежная королева"
Технологии:развивающие,коммуникативные.
Цели урока:
1. развивающий аспект:
развивать умение планировать учебные действия;
развивать умение сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями;
развивать логическое мышление, память, внимание учащихся;
2. обучающий аспект:
закрепить и обобщить знания учащимися понятий "скорость, время, расстояние" и взаимосвязи между ними;
отрабатывать вычислительные навыки при решении задач;
закрепить знания учащимися единиц длины, геометрических фигур и нахождения площади прямоугольника;
3. воспитывающий аспект:
воспитывать любовь к другим людям через уважение, взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности;
воспитание уважения к себе в результате достижения целей, поставленных на уроке; воспитание дружеских отношений между учащимися, чувства взаимовыручки.
Оборудование: сигнальные карточки "Светофор", иллюстрации к сказке,портрет Андерсена, карточки с заданиями,сигнальные карточки "Мое настроение", презентация.








I. Мотивация и подготовка к деятельности
- Прозвенел звонок, урок начинается. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе.
Я желаю вам хорошего настроения.
- Итак, унас урок математики, вы настроились на работу? Откройте тетради, запишите число ,классная

А пока, чтоб работать быстро и ловко,
Нам нужна ума тренировка!
Математическая разминка. Слайд 2.

А) Цепочка примеров.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: