Г. Х. Андерсен. Гадкий утенок

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок литературного чтения.
2 класс.
Тема: Г. Х. Андерсен. Гадкий утенок. Сочиняем сказки.
Цели: 1. Приобщение уч-ся к искусству слова: художественное произведение не простое сообщение о фактах и событиях, оно содержит «тайну».
2. Учить открывать позицию автора в произведении – за какими словами и выражениями скрываются его чувства.
3. Развитие культуры чтения.
4. Развитие эмоционально – эстетического восприятия произведения.
5. Учить выразительно читать.
6. Формирование личностного отношения к событиям произведения.
7. Воспитание самостоятельности, творческой активности.
8. Развитие речи, творческого мышления.
9. Обогащение словарного запаса.
ХОД УРОКА.
I. Орг. момент.
1. - Я хочу обратить ваше внимание на эту выставку книг. (Произведения Г. Андерсена).
- Что можете сказать? (Их написал Г. Х. Андерсен; будем сегодня говорить о творчестве Андерсена).
2. Сообщение темы урока.
-Сегодня мы продолжим работу над сказкой Г. Х. Андерсена и попробуем сами сочинить сказку.
3. На доске – план урока: проверка д/з, работа над текстом, вопросы, театр, почитаем, сочиним сказку).
- А что такое сказка?
- Отметьте свое настроение в цвете в тетради.
II. Проверка домашнего задания.
Цель: беседа эмоционально – оценочного плана.
-Почему изобразили именно такие эпизоды? ( Показ. иллюстрации к выбранным эпизодам, объясняют).
ИТОГ: Отмечаем настроение в цвете в тетради и на доске.
III. Работа над сказкой «Гадкий утенок».
- Прочитайте самое красивое место в 1 части. Почему так считаете?
- Какие литературные приемы встретились ?
- Для чего использует их автор?
2) - Какие несчастья преследовали Гадкого утенка на птичьем дворе?
- Как понимаете «гадкий»

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: