Планируемые результаты:
- Личностные: демонстрируют навыки коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение); воспитывать уважительное отношение друг к другу; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью. Демонстрируют познавательный интерес к городу на Неве.
- Метапредметные: умеют извлекать информацию, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слышать других. Проявляют ЛУУД: положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка. Выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности. ПУУД: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, проявляют навыки смыслового чтения, строят рассуждения. КУУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
- Предметные: знают о городе Санкт-Петербург, его достопримечательности, герб, историю названия.
Цель: формирование знаний о городе Санкт-Петербург, в процессе знакомства с его достопримечательностями, гербом, историей его
Задачи:
- Воспитательные: воспитывать навыки коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение); воспитывать уважительное отношение друг к другу, к народам, живущим на Земле; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью. Воспитывать познавательный интерес к городу на Неве.
- Развивающие: развивать пространственное воображение, познавательный интерес, кругозор, творческие способности; развивать умение работать с картой полушарий, учебным текстом; развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах; развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. развивать умения извлекать информацию, умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слышать других. ЛУУД: положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: развивать волевую саморегуляцию, самоконтроль, самооценка. Развивать умение выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности. ПУУД: развивать умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, развивать навыки смыслового чтения, строить рассуждения. КУУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
- Образовательные: способствовать формированию знаний о городе Санкт-Петербург, его достопримечательностях, гербе, истории названия.