Г. А Скребицкий. Весна-художник, А. П. Чехов. Весной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока литературного чтения
по производственной практике
ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения"
студентки группы 36 А
Швецовой Кристины Александровны
Дата: 21. 03. 2018
ОУ: МАОУСОШ 34
Класс: 2Б
Учитель: Дъячкова Елена Николаевна
Предмет: Литературное чтение
УМК: "Школа 21века"
Методист: Соломина Елена Владимировна Подпись:
Тема: Произведения о весне Г. А Скребицкого "Весна-художник", А. П. Чехов "Весной".
Планируемый результат:
Личностный: Проявляют любовь к литературному чтению; развитие интереса к чтению, самостоятельности.
Метапредметный: умеют воспринимать на слух текст в исполнении учителя; обучающиеся проявляют личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Проявляют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Проявляют познавательные УУД: (общеучебные): умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Проявляют коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: