Фрукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной учебной деятельности 3

Провела: Погорелова Е. М.
Дата проведения:
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: "Коммуникация"
Раздел: "Русский язык"
Тема: "Фрукты"
Цель: обогащение словарного запаса детей (названия фруктов: яблоко, груша, апельсин).
Задачи:
1. Уточнить и расширить представления детей о фруктах: названиях, внешних и вкусовых качествах.
2. Продолжать учить согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе, закрепить умения отвечать на вопросы: "Какого цвета?", "Какой по размеру?"
3. Воспитывать самостоятельность и уверенность при выполнении заданий, совершенствовать умение радоваться достигнутому результату.
Оборудование: картинки с фруктами
Словарная работа: фрукты, сад, яблоко, груша, апельсин.
Полилингвальный компонент: фрукты - жеміс - fruit, сад - бақ; бау; бау-бақша - garden, апельсин - orange, яблоко - алма - apple, груша - алмұрт - pear, лимон - lemon.

Этапы деятельности
Действия учителя
Действия детей
Мотивационно- побудительный
Приветствует детей и просит отгадать загадки:
Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые, любят меня детки (яблоко)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень! (лимон)
Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож (груша)
Приветствуют учителя.

Отгадывают загадки.
Организационно- поисковый
Беседует с детьми
Посмотрите, к нам на занятие по неожиданно доставили посылку, сказали с фруктами, а с какими, мы сейчас с вами догадаемся.
Куда мне лук положить? (Отдельно, потому что фрукты ра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: