Фронтальное занятие в школе I- II вида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект фронтального занятия для неслышащих обучающихся
Различение неречевых звучаний. Голоса людей.
Текст: «Осень».
Цель: Развивать способность различать хоровое пение (детские голоса) и сольное. Закреплять умение узнавать исполнение музыкальных произведений женским и мужским голосами.
Цель: тренировать в слуховом (слухозрительном) осознанном восприятии связного текста, распознавании фонем, в различении речевых единиц; учить опознавать слова и фразы на слух и слухозрительной основе, осмысленно воспринимать речевой материал, воспроизводить его и действовать адекватно воспринятому.
Оборудование: таблички с речевым материалом, текст «Осень», наглядность, презентация, картинки.
План
I. Речевая зарядка
II. Организация деятельности обучающихся. Сообщение плана урока.
III. Работа по теме урока
Различение неречевых звучаний.
Предъявление на слух женского голоса, мужского голоса, детского голоса, хорового исполнения, различение их обучающимися.
Определение характера звучания.
Работа с текстом.
1. Чтение текста учителем за экраном, восприятие его обучающимися.
2. Расстановка пауз в тексте.
3. Предъявление предложений из текста на слух (вразбивку), повторение услышанного обучающимися (без опоры на зрительный анализатор-для слабослышащих).
4. Уточнение количества предложений в тексте. Уточнение количества слов в 5 предложении. Составление схемы предложений 6,7
5. Предъявление предложений из текста на слух учителем (вразбивку), повторение услышанного обучающимися, нахождение картинок к предложениям.
6. Пересказ текста.
IV. Итог, оценка.
Ход занятия
Речевая зарядка
-Снимите аппараты, наденьте наушники, поставьте усиление
-Перекличка детей
Дежурный звук-С
СУ-Су

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: