Интерьер и планировка кухни-столовой с применением масштабных вычислений - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 118
  • Скачиваний: 15

Интегрированный урок производственного обучения и математики для обучающихся с ОВЗ в 10 классе по теме :"Применение масштабных вычислений при планировки кухни".Урок успешно прошел на семинаре для учителей- предметников специальных коррекционных школ.

Цели:

Обучающая: закрепить понятия: «интерьер», «планировка», «функциональная зона», «рабочий треугольник», Обучить выполнению эскизов кухни. Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия «масштаб», нахождения длины и ширины геометрических фигур.

Развивающая: установление интеграционных связей между понятием «масштаб»   в математике и производственным обучением. Развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях; Развитие мыслительных операций сравнения и классификации, пространственного воображения и творческого мышления. Развитие гибкости мыслительных функций, познавательной активности  и самостоятельности обучающихся.

Совершенствование вычислительных умений  и навыков, графических умений при построении  геометрических фигур.

Воспитывающая: воспитание эстетического вкуса  в обустройстве помещения кухни, потребности к применению математических знаний.

Коррекционная: коррекция памяти, внимания, моторики.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: