Фронтальное логопедическое занятие. 
 Тема " Приставки и предлоги" (2 класс)
Учитель-логопед Солодовникова Галина Александровна
Целеполагание:
1. Образовательные:
-учащиеся должны научиться выделять предлоги и приставки из потока речи и писать их правильно при письме;
-учащиеся должны уметь дифференцировать приставки и предлоги. 
2. Развивающие:
-обогащение словарного запаса учащихся;
-развитие понимания речи;
-развитие высших корковых функций: зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти, мышления. 
3. Коррекционные:
-коррекция несовершенного письма;
-совершенствование овладения соответствующими словесными понятиями: обозначением пространственного взаиморасположения. 
4. Воспитательные:
-учащиеся должны с уважением относиться к внутреннему миру и интересам своего товарища;
-уметь владеть собой;
-быть аккуратными и добрыми, чуткими и внимательными. 
Методы обучения:
Игровые, словесные, наглядно-практические. 
 Ход занятия
1. Организационный момент. 
Сядет тот, кто назовёт антонимы, синонимы, омонимы. 
2. Введение в новую тему. 
Звучит музыка. 
 Логопед: В тёмной чаще на опушке
 В курелапчатой избушке
 Живёт девочка Ягушка
 Всех болотных ведьм подружка. 
 Симпатичная такая
 Бабка-Ёжка молодая 
 (Музыка заканчивается)
 И не ведает она, 
 Что за тема вам дана. 
Тема зашифрована. Надо расшифровать и записать тему занятия. 
(Буквы записаны в зеркальном отражении)
2. Повторение прошлого материала. 
-Что такое приставка?
-Что такое предлог?
-Как пишутся предлоги со словами?
-как пишутся приставки со словами?
3. Придумать слово с приставкой про-, с предлогом- от. 
4. Прев
		Страницы: 1 | 2 > >>
