Фронтальное логопедическое занятие.
Тема " Приставки и предлоги" (2 класс)
Учитель-логопед Солодовникова Галина Александровна
Целеполагание:
1. Образовательные:
-учащиеся должны научиться выделять предлоги и приставки из потока речи и писать их правильно при письме;
-учащиеся должны уметь дифференцировать приставки и предлоги.
2. Развивающие:
-обогащение словарного запаса учащихся;
-развитие понимания речи;
-развитие высших корковых функций: зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти, мышления.
3. Коррекционные:
-коррекция несовершенного письма;
-совершенствование овладения соответствующими словесными понятиями: обозначением пространственного взаиморасположения.
4. Воспитательные:
-учащиеся должны с уважением относиться к внутреннему миру и интересам своего товарища;
-уметь владеть собой;
-быть аккуратными и добрыми, чуткими и внимательными.
Методы обучения:
Игровые, словесные, наглядно-практические.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Сядет тот, кто назовёт антонимы, синонимы, омонимы.
2. Введение в новую тему.
Звучит музыка.
Логопед: В тёмной чаще на опушке
В курелапчатой избушке
Живёт девочка Ягушка
Всех болотных ведьм подружка.
Симпатичная такая
Бабка-Ёжка молодая
(Музыка заканчивается)
И не ведает она,
Что за тема вам дана.
Тема зашифрована. Надо расшифровать и записать тему занятия.
(Буквы записаны в зеркальном отражении)
2. Повторение прошлого материала.
-Что такое приставка?
-Что такое предлог?
-Как пишутся предлоги со словами?
-как пишутся приставки со словами?
3. Придумать слово с приставкой про-, с предлогом- от.
4. Прев
Страницы: 1 | 2 > >>