Паспорт урока
ПреподавательТанчук Юлия Николаевна
Тема урокаФразеологизмы.
Программное содержаниеФразеология как раздел науки о языке. Фразеологизмы. Пословицы, поговорки, афоризмы, крылатые слова. Фразеологические словари.
Основные понятияФразеология, фразеологизм.
Тип урокаОткрытие нового знания.
Форма урокаРабота в парах, по группам,индивидуально
ТехнологияИнформационно-коммуникативная
Оборудование урокаБаранов М. Т. , Ладыженская Т. А. , Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. 6кл. – М. : Просвещение, 2016, рабочая тетрадь, фразеологический словарь, раздаточный материал
Задание на самоподготовку29.
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе.
Тема: Фразеологизмы.
Основные цели:
Сформировать представление о фразеологизмах как устойчивых сочетаний;
Закрепить знание этапов учебной деятельности и их содержания, тренировать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности;
Тренировать мыслительные операции: анализ, развивать речь, умение действовать по алгоритму, творческие способности.
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты:
Уметь толковать значение фразеологизмов, заменять ихсинонимами и антонимами;
Употреблять в речи с учетом сферы и ситуации общения, использовать иллюстрации ,определяя, какие фразеологизмы зашифрованы в них.
Метапредметные результаты:
Адекватно понимать информациюсообщения;
Определять тему и цель урока;
Формирование навыков отбора, систематизации материала на данную тему;
Умение оценивать достигнутых результатов.
Личностные результаты:
Осознание обучающимися эстетической ценности русского языка.
СТРУКТУРА УРОКА
Этап урокаСодержание
урокаДеятельность преподавателяДеятельность обучающихсяУУД
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>