Фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка 4 класс по программе "Школа России".
Тема " Фразеологизмы".
Цель:
Актуализировать знания об устойчивых сочетаниях слов фразеологизмах.
Задачи:
Формировать умение отличать фразеологизмы от свободных словосочетаний, понимать их значение;
развивать умение распознавать фразеологизмы синонимы и антонимы, пользоваться различными фразеологическими словарями, употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи;
развивать познавательный интерес детей к урокам русского языка.
Литература:
1. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык: учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. Москва. Просвещение, 2014г.
2. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Рабочая тетрадь для учащихся 4 класса в 2-х частях, часть 1, Москва. Просвещение, 2014.
3. Ситникова Т. Н. , И. Ф. Яценко Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого («Школа России»)
4. Большой фразеологический словарь для детей. Москва ОЛМА Медиа Групп 2009 224 с. , ил. Составитель Розе Т. В.
5. Баско Н. В. Фразеологический словарь. Почему мы так говорим.
6. Рогалёва Е. И. , Никитина Т. Г. Фразеологический словарь. Занимательные этимологические истории для детей. М. Издательство «Вако», 2013. 96 стр.
Ход урока:
Организационный момент.
Проверьте вашу готовность к уроку русского языка.
(Проверяется наличие учебника, тетради с печатной основой, рабочей тетради, дневника, ручки, карандаша, линейки). Запишите число, классная работа. Дети пишут 2 октября. Классная работа.
Актуализация знаний.
У. Отгадайте загадку: В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. Д. Дневник. У. Правильно. Про наш школьный дневник мы много говорили на классных часах, вы умеете правильно его

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: