Фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Орлова Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ « Лицей 8» г. Перми
Предмет: русский язык
Класс: 6
Тема урока: « Фразеологизмы»
Тип урока: изучение нового материала
Цели: Образовательные: формировать представление о фразеологизмах, их синтаксической роли, умение находить фразеологизмы в тексте, определять их значение и правильно применять их в речи.
Воспитательные: развитие эмоциональной сферы личности учащихся, воспитание уважительного отношения к другому человеку, внимательного отношения к слову.
Формировать УУД:
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
Регулятивные УУД: анализ собственной работы, планирование деятельности в соответствии с поставленной задачей, определение цели этапа учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника, формулирование собственной позиции, умение с точностью и достаточной полнотой выражать свое мнение.
Познавательные УУД: систематизация материала, полученного на уроке, умение находить нужную информацию в учебнике, словарях, справочниках; работа с разными видами заданий.
Планируемый результат:
Предметные:
Знать: значение и роль фразеологизмов в речи.
Уметь: находить фразеологизмы в тексте, определять их значение и правильно применять в речи.
Личностные: умение анализировать собственную работу, умение слушать собеседника, сотрудничать с учителем и сверстниками, умение точно и с достаточной полнотой выражать свое мнение.
Метапредметные: Уметь оценивать результаты деятельности (своей – чужой), анализировать успешность достижения целей учебной деятельности, планировать свое действие в соответствии с поставлен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: