Формы земной поверхности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет Окружающий мир
Дата 12. 04. 2017
Тема урока Формы земной поверхност
Цель: формирование представлений о формах земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги),
Задачи:познакомить с основными формами земной поверхности, со строением холмов и гор;
развивать познавательную активность, способность к эстетическому восприятию природы; умение выражать свои мысли, рассуждать; анализировать и делать выводы; расширять кругозор;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе, коммуникативные качества, необходимые для сотрудничества при фронтальной, групповой, парной работе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать формы земной поверхности.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствование работы в парах, группе.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: