Цель: Сформировать у учащихся представления о зимних изменениях в природе. Планируемые результаты: Предметные: Ознакомление учащихся с зимними явлениями природы, с жизнью растительного и животного мира зимой; Раскрытие связи между живой и неживой природой; Сформировать навык распознавания деревьев и следов животных; Метапредметные: Регулятивные УУД: Создание положительной мотивации учащихся к учебной деятельности, психологической подготовки к общению и предстоящему занятию; Научиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; Познавательные УУД: Формирование умения извлекать информацию из текста; Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; Формирование умения соблюдать правила безопасного поведения на улице зимой; Коммуникативные УУД: Формирование умения слышать и слушать учителя, одноклассника; Формирование умения выражать свои мысли в устной форме; Формирование умения адекватно оценивать себя, работу других учеников. Личностные УУД: Формирование учебной мотивации, адекватной самооценки. Формирование умения открыто выражать свою позицию на уроках. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование: учебник по окружающему миру А. А. плешакова, рабочая тетрадь, презентация.
- Рубрика: Окружающий мир
- Формат: zip
- Просмотров: 116
- Скачиваний: 1