Формы земной поверхности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Формы земной поверхности».
Цели урока:
Образовательные: Формирование таких понятий как равнина, горы, холм, овраг. Познакомить с основными частями горы и холма.
Способствовать развитию способности к эстетическому восприятию природы.
Воспитывать коммуникативные качества, необходимые для сотрудничества при фронтальной работе, групповой, парной работе.
Задачи урока:
Образовательная. Формировать умение определять различные формы земной поверхности, познакомить со строением холмов и гор, формировать умение ориентироваться на местности
Развивающая. Активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение.
Воспитательная. Привлечь внимание детей к тому, что на формирование рельефа оказывают влияние, как внешние силы природы, так и хозяйственная деятельность человека.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствование работы в парах, группе.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: