Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит
Работая первый год в данной школе, основной задачей для меня, как классного руководителя, стало знакомство не только с учащимися, с их родителями, но и с особенностями микроклимата в семье, кругом общения ребят, степенью заинтересованности родителей в грамотном совместном формировании личности подростка. Родители должны понимать, что в стороне от этого процесса находиться нельзя. Это большая ответственность воспитывать молодое поколение, перед которым стоит задача чрезвычайной важности: стать не только сознательным и здоровым гражданином, но и обязательно - инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу, успешным в жизни.
Классное родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности учебно- воспитательного процесса. Однако для того, чтобы оно действительно выполняло свою роль, необходимо его правильно подготовить и провести. Многие родители жалуются на то, что в современной школе на собраниях обсуждают лишь организационные и материально- технические вопросы, собирая деньги с родителей.
Как сделать так, чтобы собрание было родител
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>