Формы использования ИКТ
При подготовке и проведении уроков биологии на различных ступенях обучения возможно использовать различные формы ИКТ, а именно:
1 Готовые электронные продукты, которые
позволяют интенсифицировать деятельность учителя и ученика, позволяют повысить качество обучения предмету, отразить существенные стороны биологических объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности.
2 Мультимедийные презентации , использование которых позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память учащихся.
3 Ресурсы сети Интернет.
Сеть Интернет несет громадный потенциал образовательных услуг (электронная почта, поисковые системы, электронные конференции) и становится составной частью современного образования.
Использования Интернет- ресурсов: библиотека, медиатека, возможность к
общению, которые предложены каждому участнику образовательного процесса, имеющему доступ в ИНТЕРНЕТ.
Получая из сети учебно-значимую информацию, учащиеся приобретают навыки:
-целенаправленно находить информацию и систематизировать ее по заданным признакам;
-видеть информацию в целом, а не фрагментарно, выделять главное в информационном сообщении.
4 Желательно использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board (ПО, предназначенное для интерактивной доски) так как есть ряд преимуществ как для учителей так и для учащихся, позволяющих в полной мере изложить и достаточно хорошо усвоить
изучаемый материал. .
Преимущества для учителя:
Страницы: 1 | 2 > >>