Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Негосударственное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
отдельных предметов имени В. Д. Чурсина»
г. Ставрополь
Конспект урока алгебры
в 7 классе
«Формулы сокращенного умножения.
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»
автор учитель математики
Лаврушова Юлиана Евгеньевна

Тема урока. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.
Тип урока. Закрепление знаний.
Цель урока. Выработать навыки использования формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
Задачи.
Обобщить и систематизировать теоретические знания.
Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность.
Реализовать метапредметный подход на основе развития мыследеятельности, воображения учащихся.
Воспитать интерес к истории математики.
Ход урока.
1. Актуализация. (Ориентировочно - мотивационный этап)
Учитель. Здравствуйте ребята. Вы начали изучать тему «Формулы сокращенного умножения», а в течение последних уроков занимались по теме «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений». Сегодня мы систематизируем и закрепим знания по теме «Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений».
Организация работы. (Информационно – поисковый этап).
Учитель. Ребята, а что такое формула?
Ученики. 1) точное определение понятия или закона. 2) математический закон, выраженный алгебраическими знаками.
Учитель. А я вам предлагаю узнать, как показала роль формулы С. Ковалевская. Правильный ответ отметьте в тетради на печатной основе (Приложение 1.
а3а6а5а3
Увк
886416
химииматематикифизики
6х86х8Збх8З6х4
бываетсуществует

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: