Формулы приведения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Формулы приведения"
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Цели:
1. Образовательная: изучить правило для запоминания формулы приведения; сформировать умения применять его для упрощения выражений, вычисления значений тригонометрических функций углов в радианах, в градусах при доказательстве тождеств, решении уравнений.
2. Развивающая: развивать мышление, память, развивать умение анализировать, строить аналогии, развивать математически грамотную речь: развитие самостоятельности; познавательного интереса
3. Воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе; доброжелательное отношение друг к другу (работа в парах, группах);
Оборудование:
тригонометрический круг,
циркуль,
портрет Л. Эйлера. (Приложение 1).
Ход урока:
Оргмомент:
Мотивация: французский писатель Анатоль Франс (1844-1924) однажды заметил: "Учиться можно только весело . . . . чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом". Сегодня на уроке мы будем следовать этому совету писателя, будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в вашей дальнейшей жизни.
Сегодня мы познакомимся с новыми формулами, которые носят название формулы приведения. (Запись темы на доску и в тетрадь: "Формулы приведения").
Изучение нового материала:
I. Учитель: Какие же формулы называют формулами приведения?
Если под знаком тригонометрических функций содержится выражение:
t; - t; t; t; t; t;
и вообще любое выражение вида t, где
n - производное целое число, то, оказывается, такое выражение всегда можно привести к более простому виду, при котором под знаком тригонометрической функции будет содержаться аргумент t. Соо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: