Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Как говорил В. А. Сухомлинский "Таланты редки - их надо беречь и сохранять: в них настоящая, живая сила нации".
В последние десятилетия в педагогической деятельности довольно много внимания уделяется проблеме воспитания творческой личности ребёнка, активизации его потенциала. Подобные тенденции обусловлены тем, что сами условия социальных перемен налагают на человека определенные требования к творческой деятельности. Эти требования связаны, в первую очередь, с необходимостью поиска новых путей и возможностей приспособления к постоянно меняющейся ситуации развития общества.
Деятельность отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства имеет социально значимый характер, так как художественно-творческая деятельность , и в частности ДПИ, - вид деятельности, без которого немыслимо полноценное развитие ребёнка, и как составная часть дополнительного образования, вносит весомый вклад в достижение педагогической цели образования и воспитания, обеспечивая развитие мировоззрения учащихся, их мыслительных и творческих способностей; создавая благоприятные условия для формирования социально активной, творческой личности, способной изменить мир к лучшему. Педагогическая деятельность отдела изобразительного и декоративно-прикладного творчества направлена на формирование устойчивого интереса детей к искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. Задача педагогов в том, чтобы формировать духовную культуру личности детей, приобщать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>