План
Введение
1. Основные принципы технического развития
2. Виды упражнений и работа над ними
3. Из опыта современных педагогов - пианистов
Заключение
Список литературы
Введение
Всегда встреча с искусством приносит человеку радость. Счастливы те, кто прикоснется к этой радости в детстве, бережно пронеся её через всю свою жизнь. И особая заслуга здесь будет принадлежать тому, кто подарит ребенку эту встречу. В отечественном массовом музыкальном воспитании основную роль в привлечении детей к музыкальному искусству призваны играть учреждения дополнительного музыкального образования, ДШИ и ДМШ.
Занятие музыкой- мощное средство эстетического и нравственного воспитания школьников. И поэтому педагогу здесь отводится ведущая роль в жизни ученика. Авторитет педагога по специальности является авторитетом для ученика.
ХХ век внес много нового в фортепианное искусство - в творчество композиторов, в репертуар и манеру исполнения пианистов-исполнителей, в характер преподавания игры на инструменте.
Работа над музыкальным произведением является основной в обучении игре на фортепиано,- представляет собой единый и сложный процесс, который включает в себя множество проблем и задач. Речь идет о проблеме звучания и фразировки, ритма, педализации, аппликатуры и т. д. - о выразительности исполнения, исполнительской технике, о многогранном воплощении художественного замысла,- то есть, об использовании комплекса средств, необходимых для воплощения художественного образа. Всё это теснейшим образом связано с развитием техники.
Необходимость исследования с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>