Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Истомина Людмила Андреевна,
учитель иностранного языка, первая категория;
Иценко Валентина Поликарповна,
заместитель директора по УВР, высшая категория
МБОУ СОШ 7 г. Ноябрьска, ЯНАО.

Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку
В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению иностранному языку. Одним из самых эффективных методик на сегодняшний день является метод проектов - "гибкая модель организации процесса обучения иностранному языку", поскольку позволяет сосредоточить внимание школьников не на самом языке, а на проблеме, переместить акцент с лингвистического аспекта на содержательный.
Целью данной статьи является диссеминация педагогического опыта работы в создании телекоммуникационного проекта, направленного на формирование знания культуры коренного народа, проживающего в данном регионе.
Посетив праздник Оленеводов в поселке под названием Русскинских, школьники познакомились с интересными традициями и обычаями северных народов. Для них стало открытием, что Россия благодаря нашему округу (ЯНАО) вошла в состав арктических государств и представители этих государств проявляют живой интерес к самобытной культуре коренных жителей. Возникла идея создания проекта под названием "Кулинарные традиции коренных жителей Севера". В ходе погружения в проект с учетом интересов и предпочтений учеников были определены: цель (создать сайт кулинарных рецептов блюд северных народов на английском языке), задачи проекта (изучить кулинарные традиции коренных жителей Севера; посредством анкетирования выявить знают ли их сверстники и родители о кулинарных традициях коренных жителей Севера; формировать толерант

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: