Формирование самооценки на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЛопатоваЮ. М. ,
учитель английского языка
МБОУ СОШ 9,
НСО,г. Куйбышев, Россия
Формирование самооценки на начальном этапе обучения иностранному языку.
Аннотация. Данная статья обусловлена важнейшей ролью в использовании инновационной технологии «Языковой Портфель» на начальной ступени обучения иностранному языку в современной школе.
Ключевые слова: Языковой Портфель, Языковой Паспорт, Биография, «Копилка».
Annotation. This article is due to the crucial role in using the innovation technology «Language Portfolio» in a primary stage of foreign language teaching in modern school.
Keywords: Language Portfolio, Language Passport, Biography, « Box».
Умение самооценки является одним из важнейших умений учебной деятельности, формируемых в начальной школе. Важно помочь младшему школьнику осознать и оценить свои успехи в овладении иностранным языком. Современные технологии позволяют ученикам самостоятельно отслеживать результаты своего труда. Одной из значимых инновационных технологий считаю технологию Европейского Языкового Портфеля для начальной школы. Это хороший инструмент самоконтроля и контроля за процессом усвоения знаний на всех этапах обучения.
Портфель для начальной школы представляет собой иллюстрированный дневник. Этот Дневник Успеха красочно и ярко оформляется ребенком, так как дети данной возрастной группы очень любят рисовать. В нем ученик фиксирует все свои достижения при изучении иностранного языка, детям необходимо видеть плоды своего труда. Творческая работа с Портфелем развивает память, мышление, внимание, ответственность; помогает повысить мотивацию к изучению языка, осознать свою значимость в межкультурном общении. Учитель призван помочь ребенку правильно оценивать свои успехи и недостатки и наметить пути сов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: